Как определить неисправности дизельных форсунок

19.06.2017 / Roman / Блог

Водители дизельных двигателей с пробегом более 150 00 км сталкиваются с проблемами в работе форсунок.

Первые признаки неисправности дизельных форсунок

  1. Более комфортная езда, так как неисправные инжекторы начинают подавать топливо в дозах превышающих норму. Через некоторое время действие этого эффекта заканчивается и автомобиль начинает вести себя менее резво.
  2. Увеличение дымности (появляется черный, серый или белый выхлоп).
  3. Повышение уровня моторного масла из-за просачивающегося горючего.
  4. Увеличение расхода топлива при сохранении стиля вождения.
  5. Неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.
  6. Автомобиль хуже заводится.

Причины неисправности дизельных форсунок

Основные факторы, нарушающие подачу топлива:

  • сильное загрязнение или износ форсунок вызваны использованием некачественного дизтоплива и несвоевременной заменой топливных фильтров;
  • повреждение клапанного узла или потеря его герметичности из-за механических примесей в топливе;
  • неисправности в работе электромагнитного клапана могут вызвать некорректную работу самой форсунки и(или) отказ двигателя. В этом случае нужна регулировка электромагнитного блока управления.

Виды неисправностей дизельных форсунок

Повреждения инжекторов, которые требуют ремонта:

  • износ промежуточной шайбы между распылителем и пружиной, поэтому игла поднимается недостаточно высоко и несвоевременно, топливо попадает в камеру сгорания нестабильно, давление впрыска падает;
  • поломка распылителя, требуется замена распылителя;
  • выход из строя плунжера;
  • поломка пружины из-за потери жесткости, исправить работу форсунки можно, добавив несколько шайб, чтобы восполнить высоту пружины;
  • дефекты корпуса инжектора, нужна замена на новый.

Точную причину выхода инжектора из строя определяйте на СТО. При самостоятельной диагностике можно перепутать неисправность дизельной форсунки с проблемами, вызванными жесткими условиями эксплуатации автомобили.